Статья 16. Реализация образовательных
программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий Федеральный
закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в
Российской Федерации"
Горячая линия по
вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях
Тел .Работника УО.
Тел. Работника ОО
Дистанционные технологии обучения (образовательного процесса) представляют
собой совокупность методов, средств обучения и администрирования учебных
процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе
использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.
Использование дистанционных технологий предполагает специальную организацию
образовательного процесса, базирующуюся на принципе самостоятельного обучения.
Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем,
отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они
имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств
телекоммуникации.
Нормативно-правовые документы
1.
2.
Расписание на период обучения с применением
дистанционных образовательных технологий
·
Правила
применения технических средств на уроке (САНПИН № 189 от
29.12.2010 ст. 10.18)
·
Организация
учебного процесса дома (советы)
·
Расписание уроков с
06.04.2020
·
Расписание занятий
внеурочной деятельности
Основными формами дистанционного обучения
школьников являются:
·
использование образовательных интернет-ресурсов
·
использование ресурсов, созданных учителями
школы
·
WEB-консультации
·
общение с учителем через электронную почту
·
использование специализированных порталов
дистанционного обучения, например:
Информационные ресурсы для обучающихся
1.
2.
Ресурсы дистанционных форм обучения:
1.
2.
Образовательные порталы:
1.
2.
Информационные ресурсы для педагогических
работников
1.
2.